?

Log in

No account? Create an account

Население РФ
camarill
В последние годы Россию охватила одержимость размножением. Нас убеждают в том, что бездетность – это зло, а иметь более двух детей – патриотично. Многодетность считается благодетельностью. Вопрос в том, для чего это нужно – увеличивать население страны? Россия по численности населения находится в десятке лидеров, притом, что безработица не самая низкая в мире, и в целом уровень жизни невысок. Оправдывать стремление повысить человеческую биомассу низкой плотностью населения – глупо, поскольку это вполне естественно для крупных стран, да и заселять сибирскую тайгу и заполярье – бессмысленно. Так зачем плодить лишних людей? Вероятно, будущее, уготованное россиянам мудрыми правителями – это страна Третьего мира с дешевой рабочей силой. Это государство-фабрика, которая будет представлять ТНК своих подданных в качестве батраков. Чтобы это произошло, население Эрэфии должно вырасти, а уровень жизни стать еще ниже, чем ныне. Уровень жизни в Китае растет, китайцы перестают быть дешевыми батраками, поэтому нужно заткнуть наметившуюся брешь. Справиться с этим помогут страны ЮВА, Бангладеш и Россия.

Наташа Поклонская
camarill
Все-таки, интересная участь постигла эту заурядную женщину – персонаж, придуманный в качестве юмористической довески к массе пафосной пропаганды, она стала идолом черносотенного движения Эрэфии. Причем, изначально расчет был, видимо, на привлечение юной аудитории (школоты) – недаром СМИ внушали, что Наташа якобы обрела огромную популярность в Японии (как известно, школота любит эту страну из-за онемэ и манго). Но нет же, Поклонская стала символом русского обскурантизма. Стареющие монархисты поют оды в ее честь. Это говорит о том, что как бы далеко русские не зашли в свой глупости, всегда еще есть перспектива "роста". И в этот раз мои соотечественники удивили даже такого прожженного "русофоба", как я.

Беспилотная субмарина
camarill



Религиозное
camarill
Помню, будучи ребенком, еще до того, как мои предки внедрили в мое мышление программу религии, я верил, что после смерти мое сознание переместится в другого человека (видимо, людям сложно представить небытие).
Уже потом я узнал, что есть понятие "реинкарнация" (соответствующее моим детским фантазиям) – "великая" религиозно-философская идея, один из столпов индийской культуры. А еще есть "великая" идея о загробном мире (не менее наивная, чем реинкарнация) – она западная, стало быть, и русская.
Нет, я не хочу сказать, что я был очень умным в свои дошкольные годы. Я говорю, что религии – примитивны. Религиозная картина мира – это то, до чего в первую очередь допирает невежественный человек. Вера - это не "поиск истины", а отсутствие поиска, апофеоз невежества. Это беспочвенная идея, уходящая корнями в первобытное мышление высших приматов.
Так что, религия – это не то, до чего человек доходит путем размышлений. Скорее, это из области инстинктов и рефлексов.

Евреи и Совок
camarill
К вопросу, почему в толерантном к этническим меньшинствам СССР была дискриминация евреев. Думаю, причиной тому является сама суть Совка – его кричащий антиинтеллектуализм. Евреи, как самый интеллектуальный этнос в стране, виделся правительству как угроза. Евреи нарушали варварскую идиллию советских народов – русских, казахов, узбеков и прочих троглодитов. Как известно, правительство, особенно в тоталитарном государстве, стремится устранить угрозу строю, которое оно возглавляет. Что еще можно было ждать от Совка…

Россия, которую мы потеряли
camarill
1462_original

Данные о соотношении городского и сельского населения в Российской Империи в 1913 году. Приводится сравнение с другими западными государствами. Видно, что в этом плане Россия - одна из самых отсталых стран. На 85% населена неграмотными сельскими дикарями. Причем, в европейской России процент городского населения ниже, чем в целом по стране (в Польше и Финляндии дела обстоят лучше).

Русские недоноски в Стокгольме
camarill


Все как положено - совки, православнутые попы, советские и колорадские флаги. Эклектичный мусор в головах.

Русская блохоловка на европейский манер
camarill

Блохоловка. Архангельская губерния, XVIII в. Моржовый клык, резьба.

Изящная резная башенка с множеством отверстий, выполненная мастерами русского севера из моржового клыка – блохоловка...
Для выхода в свет русским модницам понадобились блохоловки. Их убирали в парики, корсеты, складки платья. В нижнюю отвинчивающуюся часть помещали в качестве приманки маленький кусочек ткани, смоченный кровью, и… капельку мёда. Блоха находила источник запаха, забиралась внутрь башенки и прилипала к мёду, не беспокоя больше «хозяйку».

Чаще всего блохоловки изготавливали из кости, но бытовали и другие, например, в виде мехового надушенного боа или живого зверька – куницы, хорька, собачки. Необходимость в блохоловках отпала с ростом уровня гигиены.

http://egmuseum.ru/expo/bloholovka-arhangelskaya-guberniya-xviii-v-morgovyy-klyk-rezba

Развенчивает миф о "чистоплотности" русских.

Декларация независимости
camarill
Интересно получается: согласно Декларации независимости США, у народа страны есть право на восстание. Однако, в США есть Национальная гвардия – стало быть, правительству наплевать на право, которое дает народу Декларация. В таком случае, для кого предназначено это право? Наверно, для самого правительства - можно поднять народ на восстание против зарвавшихся коллег (очень удобно). А для подавления восстания плебеев есть возможность задействовать Национальную гвардию - эти люди знают свое дело. Так-то.

Классика кино
camarill
Существует мнение, что творчество должно оцениваться беспристрастно, и главными качествами в нем являются эстетичность и смысловая нагрузка. Как следствие, выдающиеся произведения искусства объявляются творениями, существующими вне национальных и временных границ. Однако, по-моему, люди воспринимают искусство несколько иначе. Важным фактором в восприятии является также и степень влияния какого-либо произведения на нацию. Даже посредственное кино или литература могут стать классикой, если имели "вес" в определенный период времени, и сформировали базу фанатов и подражателей. С течением времени они обретают статус "культовых", и оцениваются людьми как неотъемлемая часть культуры.
К примеру, за неимением качественных аналогов в свое время, культовой стала сага "Звездные войны". Я бы не сказал, что это плохое кино – просто посредственное. Банальная история, плоские персонажи, крайне скудная "вселенная". Основа сюжета повторяется из одного фильма в другой. Во всех эпизодах мы видели гражданскую войну, в центре которой было противостояние "светлых" джедаев и "темных" ситхов. Однако, в семидесятые ЗВ был одним из немногих (если не единственным) полнометражным фильмом в жанре космической оперы. В итоге, эта сага стала хитом для поколения 70-80-ых годов, и восхищение ей передалось младшим поколениям. Вот так попсовое незамысловатое кино стало "духовной скрепой" для американцев и прочих поклонников ЗВ.
С другой стороны, предпочтения людей так же формируются и за счет отсутствия фильмов определенного жанра. В СССР не было качественного мистического кино, поэтому данный жанр у нас считается "несерьезным". Притом, мистическая литература не считается чем-то вульгарным.
Мораль: не доверяйте олдфагам.